О компании
 
 
Новости
 
 
Акции и скидки
 
 
Кредит
 
 
Альком-сервис
 
 
Магазины
 
 
Платёжные терминалы
 
 
Вакансии
 
 
Прайс
 
 
Форум
 
 
Контакты



Открой новый мир!
PP2016.jpg
Kaspersky-animated-.gif
 

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
«Альком»

Сервисный центр «Альком» осуществляет полный спектр работ по техническому обслуживанию устройств поставляемых как компанией «Альком», так и других продавцов компьютерной техники на всем протяжении срока их службы, используя собственные ресурсы:

  • Необходимые производственные площади
  • Инструменты и контрольно-измерительные приборы.
  • Комплекты базовых запасных частей.
  • Лицензии на проведение работ.
  • Автотранспорт.

А также сотрудничая с ведущими авторизованными сервисными центрами крупнейших мировых производителей компьютерной и цифровой техники

Компания Альком уделяет большое внимание качеству сервисного обслуживания клиентов и стремится сделать этот процесс максимально эффективным, быстрым и удобным для покупателей.

Инженеры Сервисного центра «Альком» сертифицированы на работу с оборудованием следующих производителей:

«Формоза».
Компьютеры
«Аквариус».
Компьютеры
«Samsung».
Оргтехника
«АРС».
Источники бесперебойного питания

Сервисный центр «Альком» неуклонно расширяет список предоставляемых услуг:

  • обслуживание компьютерной и оргтехники у заказчика - послепродажное (гарантийное и постгарантийное):
  • профилактические работы;
  • настройка, диагностика, ремонт;
  • поставка расходных материалов и комплектующих;
  • оформление актов на списание единиц техники;
  • сопровождение информационной системы (ИС) заказчика;
  • восстановление, оптимизация операционных систем (ОС) и прикладных программ (ПП) на рабочих станциях и серверах;
  • системное администрирование ОС и ПП;
  • системное сопровождение корпоративных сервисных служб (базы данных, почта и т. п.);
  • дополнительные инсталляции, настройка ОС и ПП;
  • эксплуатация и сопровождение канальных и коммуникационных подсистем;
  • консультирование по вопросам информационных технологий.

Планирование и развитие ИС заказчика:

  • определение реальных потребностей заказчика в информационных технологиях;
  • выработка предложений по оптимизации и/или развитию ИС;
  • контроль и приемка работ.

 
 
О компании | Новости | Обучение | Корпоративным клиентам | Акции и скидки | Кредит | Альком-сервис | Магазины | Вакансии | Магазины | Прайс | Форум | КонтактыРазработано: ООО “ЕССУ”
Работает на "1С-Битрикс: Управление сайтом"